Givenchy Gentleman: машина времени
Ароматы

Givenchy Gentleman: машина времени

Givenchy обращается к корням. Новый аромат марки – переосмысление композиции, созданной в восьмидесятых годах прошлого века.

В 1974 году основатель марки Givenchy, граф Юбер де Живанши создал аромат для мужчин, который и стал вдохновением для нового Gentleman. Перед парфюмерами Оливье Креспом и Натали Лорсон была поставлена непростая задача: представить, как мог бы выглядеть аромат 1974 года, если бы он создавался в наши дни.

Яркая композиция открывается нотами лаванды. Ноты сердца включают звучание ириса. В шлейфе Gentleman Givenchy останется аромат пачули. Надо заметить, что к Gentlemen Only 2013 года выпуска новый Gentleman не имеет никакого отношения. Новинка разлита в флаконы объемы 50 и 100 мл, в концентрации туалетной воды. Лицом рекламной кампании стал британский актер Аарон Тейлор-Джонсон, блестяще сыгравший Вронского в экранизации романа «Анна Каренина» и немало других ролей. 

Поделиться:

Комментарии



Выбор города
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Казань
  • Калининград
  • Кемерово
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Саратов
  • Тольятти
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Ярославль