По данным международного фонда сегодня в мире 768 миллионов людей живут в местах с ограниченным доступом к питьевой воде, а более 1000 детей младше 5 лет ежедневно умирают вследствие заболеваний, вызванных отсутствием элементарных гигиенических условий и чистой питьевой воды. Tap Project был основан в 2007 году и собрал около 4,5 миллионов долларов для программ ЮНИСЕФ по улучшению условий жизни для детей в Белизе, Камеруне, Никарагуа, Кот-д’Ивуаре, Гватемале, Гаити, Мавритании и других странах.
22 марта, во Всемирный день воды, Armani напоминает своим поклонникам о проведении акции «Вода для жизни» (#AcquaforLife). В рамках проекта компания выпустила резиновые браслеты, стоимостью 1 доллар, выручка от продаж которых будет в полном объеме пожертвована фонду ЮНИСЕФ. 1 доллар позволяет ЮНИСЕФ обеспечить одного ребенка 40-дневным объемом чистой питьевой воды. Помимо браслета покупатели получат бесплатный образец туалетной воды Acqua di Gio, что будет стимулировать их к приобретению продуктов марки. 100% прибыли с каждого аромата лимитированного издания Acqua di Gio Limited Edition, проданного в марте, будет также направлено американскому отделению ЮНИСЕФ. Плюс ко всему, компания планирует перечислять 5 долларов с продажи каждого аромата Acqua di Gio и Acqua di Gioia нелимитированной серии.
С 2011 года, в рамках проекта ЮНИСЕФ, Giorgio Armani удалось собрать 2,3 миллиона долларов, что помогло бы обеспечивать одного ребенка чистой водой в течение 92 миллионов дней, что эквивалентно примерно 250 000 лет!
Для привлечения большего внимания со стороны общественности ЮНИСЕФ, при поддержке нескольких спонсоров, запустили приложение, которое позволяет в режиме реального времени участвовать в поддержке проекта, а также просматривать текущие результаты по сбору денег. В 2014 году мобильная компания обрела порядка полутора миллионов пользователей со средним временем посещения 34 минуты.