Gentlemen’s Tonic
Страна | Великобритания |
Веб-сайт | |
Соцсети | |
Год основания | 2004 |
Выпущено | 3 аромата |
Первый аромат | Honos (2015) |
О бренде:
Бренд Gentlemen’s Tonic — не столько парфюмерия, сколько цирюльное дело. Разбросанные по миру, от Лондона до Гонконга, салоны Gentlemen’s Tonic — обитель обеспеченных мужчин в первоклассных костюмах, которые уже наигрались в эксперименты с собственным стилем и хотят всего лишь хорошо побриться, постричься и, может быть, немного освежиться одеколоном.
А поскольку в 2015 году бренд запустил собственную линию ароматов, никто не исключает, что одеколон будет фирменный «джентльменский».
Будучи приверженцем классических британских традиций, бренд успешно сочетает консервативность с современным подходом: хоть английское понятие дендизм и остается эталоном мужской стильности, на дворе все-таки век XXI, а не XVIII. Именно поэтому в цирюльнях Gentlemen’s Tonic рядом с влажным бритьем традиционной опасной бритвой соседствуют уходовые процедуры в виде пилингов, а фирменная продукция представлена увлажняющими кремами для рук, скрабами для тела и бальзамами для волос. Подобно этому, в фирменных ароматах Gentlemen’s Tonic классические маскулинные ноты — бергамот, черный перец, кожа и амбра — могут встретиться с цветочным аккордом, будь то роза в композиции Junzi или жасмин в Sinsa. Впрочем, эти цветочный вставки никак не отражаются на общей брутальности и сдержанности парфюмерии: игры играми, а настоящие джентльмены всегда должны быть мужественными до безупречности.