Новости из Лондона. Мишель Фини возвращается на бьюти-арену с новым брендом. В середине ноября она представит в Ковент-Гардене парфюмерный бренд Floral Street.
«Я осознала не так давно, что в пространстве между Lush и Jo Malone нет чего-то среднего, по приемлемой цене», - объясняет свой стартап Фини. Ориентирован бренд на молодую аудиторию, поэтому во многом просветительскую миссию: привить хороший вкус, влюбить в мир ароматов. Презентация дебютной коллекции из восьми композиций состоится на этой неделе в лондонском универмаге Harvey Nichols. За содержание ароматов отвечал парфюмер Жером Эпинет, а производство коллекции Мишель Фини доверила компании Robertet. Ценовая политика бренда предусматривает гибкость: от 12 фунтов за сет-знакомство из 8 ароматов до 55 фунтов за флакон объемом 50 мл.