FiiLiT Parfum du Voyage
Веб-сайт | |
Соцсети | |
Год основания | 2016 |
Выпущено | 3 аромата |
Первый аромат | Cuba (2016) |
Интересные факты:
- Название бренда FiiLiT собрано из двух английских фраз: Feel it – «Почувствуй это» и Fill it – «Наполни это». Так в названии отражена идея перезаполняемых флаконов.
О бренде:
Парфюмерный бренд FiiLiT Parfum du Voyage посвящен путешествиям и бережному отношению к природе. Бренд основали в 2016 году двое увлеченных путешественников и коллекционеров ароматов: Элои Роберти и Регис.
Регис исследует мир всеми чувствами и говорит, что чувства обостряются каждый раз, когда он пересекает границы. Элои Роберти – полиглот, пересекающий границы ради изучения новых языков. Путешественников объединило желание изучать мир через его ароматы и воплощать индивидуальность каждой страны в парфюмерной композиции.
Парфюмерами бренда стали Амели Буржуа и Анне-Софи Бегель – творческий дуэт, который легко включает в композиции редкие и мало используемые ингредиенты. Уже в дебютных композициях бренда зазвучали голубой имбирь, плюмерия, зира, смола мастичного дерева, передающие неповторимый характер стран, которым посвящены ароматы. Чтобы всегда иметь в распоряжении материалы нужной страны, FiiLiT обратился к компании Behave – поставщику, известному широтой географии и бережным отношением к природе.
Экологичность производства и сохранение ресурсов природы – важная часть концепции бренда. FiiLiT гарантируют, что ингредиенты для их ароматов добываются без нарушения экологического баланса и с уважением к сообществам, проживающим на этой территории. Бренд бережно относится к материалам и выпускает ароматы в небольших перезаполняемых флаконах. Кроме того, маленькие флаконы объемом всего 10 мл удобны для путешествий.
В дебютное трио ароматов бренда, выпущенное в 2016 году, вошли композиции Cuba, Bali, Cyclades.