Extrait D’Atelier
Страна | Италия |
Веб-сайт | |
Соцсети | |
Год основания | 2016 |
Выпущено | 4 аромата |
Первый аромат | Maître Chausseur (2016) |
Интересные факты:
- Киара Ронзани гордится тем, что она итальянка: ДНК этого народа включает множество разных культур, итальянцы креативны, подвижны и открыты новому.
- Любимый аксессуар Киары Ронзани — очки. Дизайнер признается, что вынуждена их носить, но в то же время очки характеризуют ее лучше всего
О бренде:
Ароматы нишевого итальянского бренда Extrait D’Atelier посвящены алхимии высокой моды и вещам, сделанным с любовью. Основательница бренда Киара Ронзани поняла ценность настоящего мастерства уже в юности: она выросла в округе Венеции, известной частными мастерскими. Ребенком она вдыхала атмосферу чуда, заворожено наблюдая из-за приоткрытых дверей мастерских рождение авторского ноу-хау.
Неудивительно, что Киара Ронзани посвятила себя моде и проработала пятнадцать лет в Diesel и Levi’s. Но торопливость и суета модной индустрии истощали ее силы, а отдых она неизменно находила в ароматах.
Интерес модельера к парфюмерии развивался параллельно ее основному занятию. Еще в детстве, много путешествуя с родителями, Киара с удовольствием отмечала неповторимые ароматы разных поездок. Не имея специального образования, Киара не умеет составлять химические формулы, но считает, что владеет искусством слушать ароматы. Киара нашла общий язык с парфюмерами и создала свой бренд Extrait D’Atelier. Парфюмерный бренд стал для нее возможностью отдаться вневременным ценностям: мастерству, истории, ароматам, оставив суету мира моды. Ароматы Extrait D’Atelier выходят небольшими партиями и воплощают собой атрибуты мастерства ручной работы: эксклюзивность, приверженность вековым традициям и понимание запросов современности. Центральный образ ароматов бренда — мифологизированная фигура Мастера-творца, который из идеи и материала создает мир моды.
Дебютное трио ароматов Extrait D’Atelier было представлено весной 2016 года на выставке Esxence 2016 в Милане