Летние свежие ароматы от Desigual вдохновлены цветами и милыми словами.
Фруктово-цветочный Fresh для женщин создан как свежий и позитивный аромат с тонким привкусом мохито. Начало аромата освежает лимоном, юдзу и мятой, акватическими аккордами и фруктовым коктейлем. Сердце Fresh напоминает цветочный принт платьев Desigual нотами лотоса, гардении, зеленого яблока. Теплая волнующая база закрепляет хорошее настроение нотами амбры, сандалового дерева, мускуса и кедра. Лицом аромата Fresh стала Винни Харлоу — модель, сумевшая превратить витилиго в основу модного образа.
Мужчинам тоже нужны приятные слова, считают в Desigual. Свежий и динамичный аромат Dark Fresh встречает лето верхними нотами цитрусовых, нероли, зеленых листьев, специй. Бодрящий акцент в начале аромата задают акватические ноты. В сердце Dark Fresh апельсин и цветочный букет освещены яркими нотами солнца. Размягченное добрыми словами, сердце аромата уступает место сладковатым базовым нотам из ванили, мускуса, амбры, теплого дерева и мха.
Ароматы Fresh и Dark Fresh будут представлены в концентрации туалетной воды.
Весенне-летняя рекламная кампания #SaySomethingNice от Desigual включает коллекцию одежды, так же, как и ароматы, вдохновленную летом и цветами. Одежда украшена цветочными принтами, на показах модели увешаны венками и ожерельями из свежих цветов. Модные дефиле Desigual — это одновременно эксцентричные шоу. Модели на подиуме обозревают публику в бинокль, сражаются с папуасами и даже демонстрируют... рыбу!