Лори Сингер, главный менеджер Coty, выпускающей ароматы под лицензией Marc Jacobs, точно знает, о чем эти композиции. «Они всегда — о девочках», — рассказывает Сингер. Первый знаковый аромат бренда, Daisy, посвящен обычной девушке, которая, возможно живет по соседству с вами. Lola — чуть более искушенная, а героиня нового аромата —чувственная, утонченная и опытная. Эту роль для Марка Джейкобса исполнит Адриана Лима. «Ее сексуальность чувствуется за версту, но также чувствуется ее шарм и юность», — прокомментировал Марк Джейкобс.
Для создания аромата Decadence пригласили Анни Бузантян, которая уже имеет опыт сотрудничества с Marc Jacobs, она работала, например, над Honey и Dot. Анни составила «декадентскую» композицию в чувственных и глубоких нотах. Приоткрыв полог будуара, мы чувствуем верхние аккорды — томный ирис, бархатистый шафран и зрелую сливу. В сердце аромата — жасмин самбак, корень ириса и болгарская роза. Завершают композицию глубокие и проникновенные аккорды ветивера, папируса и амбры.
Настроение отражено и в упаковке аромата, в котором не сразу узнаешь флакон. Миниатюрная вечерняя сумка на цепочке скорее напоминает о личном талисмане. «Я хотел создать что-то, напоминающее сумочку из кожи питона с золотой цепочкой и шелковой кистью. В ней столько роскоши и гламура, она всегда — объект желаний», — рассказал о флаконе Марк Джейкобс.