Commodity
Интересные факты:
- Commodity создает ароматы совместно с французской компанией Robertet Group.
- Коллекционируя ароматы Commodity, покупатель собирает свой собственный парфюмерный бар, где можно создавать различные ароматические коктейли. Компания предлагает несколько рецептов. Коктейль «Воскресенье» содержит композиции «Книга» и «Чай» в пропорции 1:1. «Время историй» предлагает в равных пропорциях смешать «Джин», «Книгу» и «Золото». А чтобы насладиться «Туманным утром» достаточно соединить «Дождь» и «Мох».
О бренде:
Commodity — американская парфюмерная компания, у истоков создания которой стоит лос-анжелесская дизайн-студия Ferroconcrete. Commodity была основана в 2013 году благодаря проведению успешного проекта на известной краудфайндинговой площадке Kickstarter, которая помогает реализовать бизнес-идеи и ноу-хоу посредством сбора денег на основе добровольных пожертвований.
Замысел создателей Commodity — дать покупателям возможность выбрать свой единственный, уникальный аромат благодаря индивидуальной системе тестирования на дому, так называемой услуге Scent Tailoring, что можно перевести как «индивидуальный пошив аромата». Потенциальный покупатель выбирает на сайте Commodity приглянувшиеся композиции, затем ему посылаются небольшие пробники, рассчитанные на 3 распрыскивания. После того, как клиент вдумчиво и внимательно протестирует все ароматы, он может заказать полноценную версию понравившегося парфюма во флаконе объемом 30 или 100 мл.
При помощи сервиса Scent Tailoring, Commodity предлагают решить основную проблему приобретения духов — покупку «кота в мешке». Речь не только об онлайн-маркете, где потребитель физически не может протестировать аромат и вынужден брать наугад. Компания напоминает, что духи живут своей собственной жизнью, меняясь и раскрываясь в течение дня, поэтому нередки случаи, когда восхитивший в верхних нотах запах в шлейфе вдруг оборачивается удушливым облаком, которое хочется немедленно смыть с кожи.