Обращаясь к опере Пуччини, бренд Parfums MDCI приглашает нас вообразить сцену, заполненную бумажными фонариками и зонтами, шелест старинных кимоно, деревья в вишневом цвету. Именно такой предстает Япония в воображении европейца. Здесь же на сцене вы найдете трогательную юную Чио-Чио-сан, полную жизни и надежды. Аромат посвящен культуре и роскоши старых времен, одинаково полных величия в Японии и в Европе.
Парфюмер Сесиль Зарокян создала дорогой аромат в традициях нишевого бренда, воплотив хрупкость японской гейши в нотах юзу, лиметты, лимона, грейпфрута, вишневого цвета, пиона, личи, имбиря, чая улун, мускуса, гваяковой и кедровой древесины.
Парфюмерная вода Cio Cio San, посвященная, по словам креативного директора MDCI Клода Маршала, «стране, чьей культуре не свойственны ароматы», выйдет в двух вариантах флакона — с миниатюрным скульптурным бюстом и без него. Издание с бюстом будет стоить около $375. Оба варианта будут представлены во флаконах объемом 75 мл.