CH Men Prive — издание 2015 года, ставшее фланкером аромата 2009 года CH Men. Теплый, дымный аромат с глубокими пряными тонами подчеркнет мужскую привлекательность. Мужской CH Men Prive — это парфюмерный казанова, в меру брутальный и непредсказуемый. Вступление, сочетающее цитрусовые ноты грейпфрута, помело и маскулинный аккорд виски, раскрывается в пряное сердце из лаванды, шалфея, тимьяна и кардамона. Классический мужественный шлейф из бобов тонка, кожи, бензоина и дерева — как строгий черный костюм, дорогой автомобиль или прочие атрибуты мужественности.
Рекламная кампания, героями которой стали Джастис Джослин и Лили Олдридж, рассказывает о вечной игре между мужчиной и женщиной. Под песню Quando Quando от Fergie и Will.I.Am. мы увидим историю случайной встречи, которая начинается с простого взгляда, а закончится, конечно, поцелуем.