«Я никогда не забуду, что мы всегда могли понять, дома ли мама — потому что мы чувствовали ее запах!», — рассказывает Наташа Грегсон Вагнер. Она также вспоминает, что ее мама, голливудская звезда Натали Вуд, впервые познакомилась с ароматом Jungle Gardenia во время съемок фильма «Невеста в сапогах». Натали тогда было всего восемь лет. Она влюбилась в духи, которые носила актриса Барбара Стэнвик, и Барбара подарила девочке флакон этого аромата — Jungle Gardenia. С тех пор Натали Вуд не изменяла любимому аромату и носила его всю жизнь.
Jungle Gardenia, выпущенный брендом Tuvache в 1933 году, носили также Элизабет Тейлор, Джоан Кроуфорд и Майкл Джексон. Композиция была так популярна, что шагнула из актерского закулисья на экраны: аромат упоминается в фильмах «Кинг Конг» и «Тетушка Мэйм».
Наташа Грегсон Вагнер выпустит любимый аромат своей знаменитой мамы в современной интерпретации под названием Natalie.
Оригинальная винтажная пирамида Jungle Gardenia открывалась нотами цикламена, померанца, гелиотропа, мускатного шалфея. В сердце главную ноту гардении окружали жасмин, иланг-иланг, тубероза, тархун и ландыш. В густом шлейфе звучали дубовый мох, бензоин, мускус, сандаловая древесина. Чтобы сделать аромат современным, Наташа Грегсон Вагнер добавила в пирамиду ноты вишни, фрезии, цветков апельсина, нарцисса и розовое масло. Модное звучание шлейфу сообщает акцент ванили. В новой версии аромат лишился нот тархуна, шалфея, бензоина.
Композиция выйдет во флаконе, украшенном золотой подписью Натали Вуд. Аромат в первую очередь будет представлен на аукционе антикварных ценностей Bonhams и на сайте, специально созданном для новинки. Весной 2016 года, в преддверии Дня Матери, Natalie поступит в продажу.