Aromachology
Страна | США |
Веб-сайт | |
Год основания | 2009 |
Выпущено | 5 ароматов |
Первый аромат | Bold & Brisk (2009) |
Интересные факты:
- Компания Aromachology устраивают специальный курс, в рамках которого можно стать стилистом ароматов. После обучения предлагается возможность стать частью команды и воодушевлять других на создание собственных ароматов.
О бренде:
Основательницы бренда — две очаровательные девушки, Кирстен Менкес, страстная поклонница ароматов, и Эшли Фирстен, специалист по химической инженерии. Ароматы создают не только они, но и сам покупатель в соответствии со своим характером и настроением.
Основательницы бренда – две очаровательные девушки, Кирстен Менкес, страстная поклонница ароматов, и Эшли Фирстен, специалист по химической инженерии. Ароматы создают не только они, но и сам покупатель в соответствии со своим характером и настроением. Сначала нужно ответить на 10 вопросов парфюмерной анкеты. Потом клиенту предоставляется право выбрать группу, к которой будет относиться аромат: яркие и живые ароматы, чистые и свежие, экзотичные и пряные, утонченный и чувственные или полностью съедобные. Затем необходимо обозначить верхние ноты, ориентируясь на ощущения, которые они будут давать — умиротворение, оптимизм, сексуальность, уверенность или другие, но не больше трех. Кирстен и Эшли занимались изучением взаимосвязи между психологией и ароматами, а также их влиянием на поведение человека. Следующий шаг — выбор объема флакона. Созданием аромата можно заняться и группой друзей, организовав парфюмированную вечеринку.