«Жизнь имитирует искусство, куда больше, чем искусство — жизнь»!» - это высказывание Оскара Уайльда стало крылатым и вдохновило парфюмеров Amouage на создание чудесной пары ароматов.
Imitation For Woman и Imitation For Man обращаются к эстетике Нью-Йорка 70-х годов двадцатого века. Мужская половина дуэта - шипровая сложносочиненная композиция.
Интерпретация тех редких моментов, когда жизнь зеркально отражает искусство, аромат Imitation открывает четвертую главу второго цикла Amouage, созданного креативным директором бренда, Кристофером Чонгом. Глубокое личное исследование Нью-Йорка 1970х, Imitation вдохновлен детскими воспоминаниями Кристофера и его первыми годами жизни в этом городе, наполненного граффити, неоновыми огнями и смешением различных культур, которые и сформировали современное искусство."Imitation- это личный опыт как одно событие, один момент в жизни ребенка может полностью изменить его восприятие мира. Рассказчик - это я и мои первые шаги в этом мире", - говорит Кристофер.
Imitation Man - шипровый кожаный аромат, который воплощает эру дерзкой свободы. Микс таинственных специй трепетно открывает аромат и воссоздает ощущение разноцветных и мультикультурных чувств улицы. А нежность вельвета и аккорд винила, раскрывающихся под действием фиалки и нот ириса, символизируют настроение и цвета эпохи диско. Для создания дымного ощущения в базе используются ноты кожи и ветивера, подкрепленные пачули и миррой, именно они и выделяют яркий дух времени, когда чрезмерность и животные инстинкты царствовали в артистическом сообществе.
Неоновые цвета знаменитого флакона передают энергию и динамику города, " который никогда не спит": насыщенный темного-синий- это дань таланту неповторимого Энди Уорхолла, который обладал уникальным талантом взять некий объект и превратить его в культовый объект благодаря красочному абстрактному экспрессионистскому дизайну, символизирующему эклектичность Нью-Йорка. А нежно-голубой кристалл Swarovski добавляет флакону загадочности и экстравагантности.