Это не первая «проба пера» бренда на стезе путешествий. Ajmal по заказу создавал парфюмы для авиакомпаний Gulf Air и Saudi Arabian Airlines, а также для единственного в мире 7-ми звездочного отеля Burj Al Arab.
На этот раз бренд порадовал искушенных путешественников двумя ориентальными композициями (Taaj Al Raas Oudh Blend и Amber Supreme) и одной, вдохновленной темой мускуса - Pearlescent Black. Кроме того, парфюмерный дом сформировал мини-сет из знаковых ароматов. Сет, позиционирующийся как коллекционный, включает флагманский Amber Musc, Violet Musc и Amber Wood во флаконах объемом 30 мл. «Наша задача – создать больше эксклюзивности для путешествующей аудитории, чтобы люди привозили из поездки что-то ценное для себя или для родных» - гласят официальные релизы бренда. Предполагается, что новинки будут представлены во всех корнерах Ajmal в duty free и на рейсах 15 авиакомпаний.