В 2016 году шведский бренд Agonist представил аромат с провокационным названием White Lies - "Ложь во спасение". Концепция аромата шатко балансирует между правдой и невинной ложью.
"White lies - это радостный и игривый аромат, который, совсем как маленькая ложь, не откроется вам сразу. Это смутное ощущение, которое становится сильнее. Мы хотели создать аромат, который покажет другое измерение, где оживают мечты, истории и фантазии. В итоге он дает все обещанное и становится символом правды, хотя и с небольшим интригующим сомнением", - рассказали основатели бренда Agonist Кристина и Никлас Людеен.
Аромат "почти правды" открывают ноты лимона, малины и обманчивого личи, его сердце искушает жасмином, гелиотропом и туберозой. Шлейф делает аромат незабываемым и уникальным нотами пачули и ванили в сочетании с молекулой Orcanox.
Agonist подготовили White lies к осенней выставке UNSCENT 2016, на которой аромат был впервые представлен.