О бренде:
Загадочный бренд Aeon – это творчество в чистом виде, избавленное от влияния маркетинга, коммерческих условий или бренд-концепций. Появление Aeon на парфюмерном рынке в конце 2015 года сопровождалось строго дозированной информацией. Тираж каждого аромата – только 333 экземпляра, по 65 мл каждый. Имя автора композиции сохраняется инкогнито вплоть до запуска нового проекта.
У ароматов нет громких, говорящих названий, только числа – например, Aeon001. Иными словами, все, что касается внешнего антуража, сводится почти к нулю – по замыслу создателей, ничто не должно отвлекать публику от погружения в аромат.
Поскольку создатели бренда не ставят своим авторам никаких творческих границ, Aeon обещает ароматы неожиданные и, возможно, со значительной долей синтетических молекул. В конце концов, главной целью Aeon является создание «совершенно новой, неизведанной вселенной химически контролируемых эмоций», а Вселенная – это не что иное, как физика и химия. Ну, или замысел Божий. Обе концепции бренду вполне подходят, поскольку каждая так или иначе означает созидание без границ.