Название линейке дало некоммерческое общество El Puente, расположенное в Бруклине неподалеку от мастерской MCMC Fragrances. Летом 2013 года Энн Макклейн участвовала в Молодежных лидерских программах El Puente. Она провела шестинедельный курс парфюмерного мастерства для 14-16-летних участниц. Работа с группой из 12 человек началась с подробного анкетирования, чтобы выявить интересы каждой девушки и познакомиться с историями их жизни. Далее, каждая из участниц продумала концепцию аромата в связи со своей личной историей. Группа изучила 75 парфюмерных ингредиентов, и в финале курса участницы составили свои индивидуальные ароматы. «В итоге, я надеюсь, что найду в них свое собственное вдохновение и создам следующий выпуск Humanity Fragrance», — написала тогда Анни МакКлейн в своем блоге. Спустя два года появился обещанный выпуск.
Композиция Crowned in Victory посвящена Штефани — юной участнице лидерской программы, имя которой означает «корона победителя». Главными нотами аромата стали инжир, мак, плющ и бессмертник.
Композиция American Beauty посвящена Лейди, участницей курсов, которая рассказала, что хочет посвятить себя искусству татуировки. Аромат построен на нотах розового перца, розы, дикой фиалки и кожи.
Monoi de Tiare вдохновлен Альбой, которая хотела создать композицию по мотивам цветов ее родного Сантьяго в Доминиканской Республике. Романтическую мечту девушки парфюмер воплотила в нотах кокосового масла, морского спрея, гардении и ванили.
Все три композиции в концентрации парфюмерной воды вышли в небольших флаконах из французского стекла с кабошоном из итальянского ясеня.
Ароматы серии продаются в американской сети Anthropologie. Часть выручки с продаж направляется в различные благотворительные фонды, с которыми работает Энн Макклейн.