Об аромате

Верхние ноты начальные
Средние ноты ноты сердца
Базовые ноты шлейфовые ноты
Группа аромата: цитрусовые
Стойкость
Шлейф

Paradox


Описание

В августе 2015 года английский бренд 4160 Tuesdays выпустил аромат под названием Paradox. Сам бренд позиционирует композицию как «аромат для паросмиков», то есть людей, имеющих в той или иной степени искаженнное обоняние или испытывающих обонятельные иллюзии. Часть средств с продаж этого аромата будут направлены в фонд помощи таким людям. 

Аромат Paradox был составлен Сарой МакКартни в сотрудничестве с известным парфюмерным и косметическим блогером Луизой Вулам (Get Lippie), которая потеряла обоняние в результате вирусной инфекции. Это, разумеется, явилось огромным потрясением для человека, чья жизнь и работа всегда были связаны с запахами. Но когда обоняние начало возвращаться к Луизе, стало еще хуже, потому что теперь ее мозг чудесные ноты кофе и ванили, а также сладкие запахи интерпретировал как запах нечистот. Несколько нот, которые Луиза оказалась способна определять точно, — цитрусовые, ирис и фиалка, мускус — послужили основой композиции, созданной Сарой МакКартни для Луизы Вулам. 

Paradox открывается аккордами цитрусовых грейпфрута и юдзу. В сердце композиции вошли фиалка, апельсиновый цвет и петитгрейн. Базу составлили ноты ириса и мускуса. Аромат представлен в концентрации парфюмерной воды во флаконах объемом 9, 30, 50 и 100 мл. 

Развернуть

К аромату Paradox отзывов пока нет. Вы можете стать первым.

Написать отзыв
Выбор города
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Казань
  • Калининград
  • Кемерово
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Саратов
  • Тольятти
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Ярославль