О бренде:
Шведский нишевый бренд, основанный Йоханом Бергелином - современным художником и арт-деятелем. Основная идея бренда - передать и интерпретировать атмосферу разных мест, связанных с историческими и культурными событий. Бренд дебютировал пятью ароматами осенью 2017 года.
Творческий подход Йохана и разнообразный опыт, включая моду, фотографию и искусство, реализовались в бренде. Каждый аромат 19-69 сопровождает рассказ, уходящий корнями в лучшие события мира контркультуры. Йохан рассказывает о своем проете так: «На меня сильно повлияли тенденции моды, царившие в восьмидесятые. Это была новая эра, гендерные границы начали размываться, и мужчины рок-звезды могли пользоваться косметикой. Люди начали экспериментировать и со своими взглядами, и с внешним обликом. Я был загипнотизировае тем, как можно изменить внешность. В тот момент я понял, что красота — это форма искусства, красота объединяет людей. Мои друзья, люди творчества, тоже меняли нашу реальность. Ведь это можно сделать огромным количеством способов: с помощью росписи стен, скульптуры, фотографии, литературы, музыки и так далее. Я создал парфюмерный бренд и назвал его 19-69 в честь 1969 года — времени, когда началась эпоха свободы, контркультуры, а ещё это год моего рождения. Я хочу пригласить людей в свое творческое пространство, чтобы все могли познавать красоту, невзирая на границы, и посмотреть, что мы можем друг о друге узнать».